Восстановить машину можно начиная с абсолютного нуля, то есть с голого скелета. Если это старая и убитая машина, ее можно возродить к жизни приложив некоторые усилия и деньги. Например, остов машины можно полностью заварить, отшлифовать, окрасить в антикоррозийное покрытие, после чего приступить к сборке машины.
Если сталь нагреть и остудить, она уменьшается в размере, но разглаживается, например, стыки, швы после сварки или другие.
Эту методику применяют когда заваривают скелет машины начиная с нуля, после чего покрывают специальной краской и приступают к сборке машины. Именно в этот период можно поменять мотор на более мощный, главное чтобы он подходил по размеру. Можно даже монтировать неподходящий по размеру, если расширить пространство под капотом именно для мотора, отдав приоритет мощному мотору.
Очень часто для того, чтобы вместить такой мотор, изменяют форму капота, приподнимая его, что в итоге дает красивый и необычный по форме капот машины. Все это сваривается, шлифуется, доводится до совершенство, после чего троекратно грунтуется, шлифуется, и только потом окрашивается в 2-3 слоя краски. А сверху возможно и лаком, после чего машина начинает буквально сиять.
Именно такой вид обновления позволяет заменить многие детали на более мощные и более качественные. Безусловно таким видом обновления может заняться лишь опытный и квалифицированный мастер, либо команда мастеров, что в значительной степени ускорит процесс завершения и доведения машины с нуля до совершенства. Опытные команды мастеров делают такую работу укладываясь в полтора — три месяца.
Безусловно следует сказать о расходах. Такого рода работа потребует значительных вложений, но и отдача будет реальная и существенная, потому что вы в итоге получите абсолютно новую и собранную по собственному дизайну машину. Вот уж где можно дать волю фантазии.
Это именно тот способ обновления, когда вы можете заполучить машину абсолютно любого вида, и к своему удовольствию наслаждаться ездой на ней.