Полировка кузова автомобиля является довольно распространенной услугой, предлагаемой автосервисами. Покрытие кузова автомобиля постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды.Со временем появляются царапины, микротрещены, теряется цвет лака и если не принять меры, металл на кузове автомобиля начнет ржаветь.Поэтому нужно переодически проводить полировку лакокрасочного покрытия автомобиля.

Этапы полировки

  • Подготовка - Очищаем бесконтактной мойкой весь автомобиль даже низ корпуса.Затем контактной мойкой проводится глубокая очистка.Завершаем тем,что закрываем те элементы которые не бутут окрашены.
  • Проверка ЛПК - Подбор пасты именно для Вашего автомобиля.
  • Полировка - Снимается минимальный слой краски при этом удаляются все царапины и микротрещены.
  • Заключительный - Очистка и обезжиривание кузова а так же нанесение защитного слоя.

Весь процесс занимает от 3-х до 10-ти часов и требует профессиональных навыков. Зато после полировки Ваш автомобиль выглядит как новенький!

Зачем нужна полировка кузова

Ее могут предложить, как самостоятельную услугу, так и после проведенного кузовного ремонта. Многие автовладельцы недоумевают, зачем нужна полировка автомобиля, особенно если машину не планируется продавать в ближайшее время.

Все дело в том, что автомобили, даже новые, после небольшой эксплуатации получают характерные повреждения, которые хоть и не заметны на первый взгляд, но могут привести к серьезным последствиям.

Качественная и своевременная полировка автомобиля поможет защитить корпус машины от неблагоприятных воздействий окружающей среды: снега, дождя, яркого солнечного света и перепадов температур. Специалисты выделяют несколько видов полировки. Укрупненно их можно разделить на: защитную полировку, восстанавливающую, а так же защитную полировку при помощи жидкого стекла.

Защитной полировкой специалисты рекомендуют пользоваться в весенне-летний период, когда лако-красочное покрытие автомобиля особенно уязвимо. Считается, что максимального эффекта можно достичь при полировке жидким стеклом. Более бюджетным аналогом является полировка эпоксидной смолой. Однако эффект от данной процедуры продержится только полгода, после чего защитные качества покрытия существенно сократятся. Полировка жидким стеклом стоит в три-четыре раза дороже, однако обновлять такое покрытие придется не раньше, чем через три года.

Стоит учитывать, что ни полировка эпоксидной смолой, ни жидким стеклом, не в состоянии исправить глубокие повреждения лако-красочного покрытия. Поэтому, если автомобиль длительное время эксплуатировался без какой-либо защиты, вернуть первоначальный облик сможет только абразивная полировка. Она проводится в несколько этапов и сравнима с работой ювелиров. На пером этапе мастер тщательно осматривает автомобиль, выявляет максимально поврежденные места и шлифует их. Глубина обработки составляет всего несколько микрон. После этого на кузов наносят специальные пасты, которые заполняют все оставшиеся неровности и повторно шлифуют. Данная процедура дает великолепный эффект. После механической шлифовки автомобиль выглядит как новый. Однако мастера не рекомендуют увлекаться таким «пилингом», используя его как крайнюю меру, ведь от постоянного истончения лако-красочного покрытия нет никакой пользы.