Для правильной работы всех систем автомобиля необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт его составляющий, в частности и регулировку развал схождения. Для достижения эффективной балансировки необходимо обратиться в профессиональный сервис.

Что такое развал схождение?

Процедура регулировки развал схождение представляет собой технологические манипуляции по настройке и балансировке подвески транспортного средства, направленные на достижение оптимального угла наклона колес машины.

Под понятием развал понимается угол между поверхностью и площадью вращающегося колеса. Выделяют два вида угла:

- положительный, если колеса имеет небольшое расхождение вверху конструкции;

- отрицательный, если площадь колес в верхней части сходится.

Неправильная балансировка развала приводит к различной степени износа покрышек и сложностями в процессе управления.

Термин схождение колес означает угол, возникающий вследствие вращения правого и левого колеса. Угол положительный, если площади пересекаются впереди машины, отрицательным, если сзади. При высоких показателях покрышки изнашиваются слишком быстро.

Правильный угол наклона подбирается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля и его технического состояния.

Установка для развал схождения

Зачем необходимо регулировать развал схождение?

Развал схождение необходимо регулировать для достижения следующих целей:

- улучшения курсовой устойчивости. То есть в процесс движения автомобиль должен ехать по строго заданной траектории, без ухода в левую или правую сторону;

- удобное управления машиной во время движения, уменьшения вероятности заноса на гололеде;

- снижение износа поверхности покрышек.

Регулярная балансировка поможет снизить риск поломки автомобиля и уменьшит финансовые расходы на обслуживание автомобиля.

Когда следует проводить балансировку развал схождения?

Проводить регулировку необходимо как только автомобиль пройдет 15 тысяч километров, для иномарок данный показатель может достигать 25 тысяч километров.

Провести срочную регулировку так же необходимо в следующих случаях:

- автомобиль наехал на глубокую яму, вследствие чего диск подвергся деформации;

- после ремонтных работ ходовой части;

- если автомобиль уходит с заданного курса в сторону;

- высокой степени износа резины.

Для правильной регулировки и выбора угла, необходимо иметь специальное оборудования и знания, поэтому следует обратиться за помощью к профессионалам.

На данный момент технологии позволяют провести точную диагностику по сравнению с традиционной инфракрасной, которая уже устарела.

Мы же предлагаем Вам 3D-технологии, которые позволяют проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. При этом не нужно подымать автомобиль! А это большое экономие времени! В стендах 3D не нужны ни какие датчики, в место этого на колеса подвешиваются мишени, такое контрастное поле с нанесенным ресунком. Данные считывают специальные камеры, устанавленные на специальной стойке перед подъемником или ямой. Мишени двигаются, камеры считываю информацию, получая таким образом необходимые для проведения регулировок данные.

Полный цикл проверки подвески автомобиля с таким оборудованием занимает примерно 5 минут! Приезжая к нам Вы получате полный сервис за короткое время и по минимальной цене!

Цена на развал схождение здесь