Пройти Техническое обслуживание автомобиля, Слесарный ремонт – частая услуга автосервисов. Данный вид ремонта включает в себя большой перечень работ: ремонт ходовой части, шиномонтаж, балансировка колес, замена агрегатов. Особо важным является ходовая часть автомобиля, так как именно на эту часть автомобиля приходится основная нагрузка! И если будет плохая погода или просто разбитая дорога, неисправности с ходовой части могут привести к плохим последствиям!

Стоимость тех обслуживания (цены)

замена масла салонного фильтра воздушного фильтра (Плановое ТО) +диагностика ходовой части и внешний осмотр автомобиля

1500 руб.

замена передних амортизаторов

от 1250 руб.

замена передних рычагов

от 1250 руб.

замена стоек стабилизатора

от 350 руб.

замена втулок стабилизатора

от 250 руб.

замена задних амортизаторов

от 600 руб.

замена ступицы колеса

от 1000 руб.

замена свечей зажигания

от 100 руб.

замена топливного фильтра

от 600 руб.

замена ГУР

от 700 руб.

замена тормозной жидкости

от 500 руб.

замена рычагов подвески

от 800 руб.

замена насоса ГУР

от 1200 руб.

замена стартера

от 1500 руб.

замена генератора

от 1500 руб.

развал схождение

от 1500 руб.

Пройти Техническое обслуживание

Поэтому мы предлагаем Вам качественную работу, от которой Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны! Для этого мы используем только современное оборудование и качественные материалы и запчасти. Все этот вместе гарантия качества ремонта автомобиля!

Специалисты нашего автосервиса - это квалифицированные специалисты имеющие сертификаты и годы практики за плечами. Поэтому все работы и Техническое обслуживание проводятся с учетом рекомендаций производителей автомобилей.

Даже при аккуратном вождении не избежать износа. Качество топлива и дорог существенно влияют на автомобиль. Солнце и ветер оказывают дополнительную нагрузку на машину.

Все системы автомобиля связаны между собой. Нарушение работы одного механизма влечет за собой сбой другого.

Бережная эксплуатация способна перенести на некоторое время техобслуживание.

Некоторые автовладельцы придерживаются ошибочного мнения - если держать машину в гараже, то удастся продлить срок службы. Но, как частые поездки, так и редкая эксплуатация приводят к износу резиновых и пластиковых частей и уплотнителей. В негодность приходит смазка. При ухудшении состояния авто требуется техобслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание

Перед поездкой водитель контролирует состояние работы приборов и датчиков, тормозной системы, руля и тому подобное.

Сезонное техническое обслуживание

Иногда совмещают с ТО - 1 и 2.

Автомобиль подготавливают к использованию в условиях летних и зимних месяцев. Состоит из замены шин и стеклоочистителя. Антикоррозийным средством обрабатывается днище машины.

Техническое обслуживание - 1

Предотвращение различных неисправностей во избежание серьезных проблем. Проводится без снятия частей.

Техническое обслуживание - 2

Сопровождается большим объемом и сложностью работ со снятием, ремонтом и заменой деталей. Проводится диагностика специальным оборудованием на станции техобслуживания. Специальные компьютерные приложения оценивают состояние современных автомобилей с электроникой. Старые марки проверяются демонтажем и дальнейшей сборкой.

Бывает также техническое обслуживание после продажи:

1 гарантийное бесплатное с ликвидацией обнаруженных проблем, которое осуществляет производитель;

2 постгарантийное за счет автовладельца.

Периодичность Технического обслуживания - 1 и ТО - 2

Частоту определяет производитель. Зависит в основном от условий эксплуатации, пробега и возраста автомобиля. При небольшом пробеге ТО назначается по возрасту. Впервые Техническое обслуживание проводится после 3 - 5 тысяч км, а следующие – через каждые 10 или 20 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации ТО и ремонты проходят по плавающему графику, зависящему от некоторых факторов.

Ремонт

Если водитель аккуратно водит машину и хорошо за ней ухаживает, то ремонты требуются реже, чем при жестком пользовании. Но их не избежать в любом случае.

Текущий ремонт

На СТО устраняются мелкие изъяны. Замену производят только при меньшей затрате времени, необходимого для ремонта.

Капитальный ремонт

Осуществляется в специальных мастерских, где происходит разборка авто, замена вышедших из строя систем и механизмов, кузовной ремонт. Обычно легковые машины подвергаются только одному капремонту. Нужно обязательно, не затягивая, проводить техобслуживание в установленные сроки. Избегая серьезного износа деталей можно сэкономить на услугах СТО.